Рено Россия

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.


ДВИГАТЕЛИ

Двигатель Renault M9T

Чтобы адаптировать двигатели Renault M9T к российским условиям, мы защитили их стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью — это положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.


ТРАНСМИССИИ

Каждый тип привода имеет свои преимущества. В переднеприводной версии нового Renault MASTER в приоритете полезная грузоподъемность и движение по автодорогам. Заднеприводная версия выдерживает более тяжелые нагрузки и легче адаптируется к перемещению по разной местности.

Новый переднеприводный Renault MASTER
Из-за низкого порога грузового отделения новый переднеприводный Renault MASTER нацелен на полезную грузоподъемность и движение по автодорогам.
Преимущества:

  • простота погрузки благодаря одному из самых низких дверных порогов в сегменте
  • больший объем погрузки благодаря большей полезной высоте и низкому дверному порогу
  • полная масса транспортного средства до 3,5 т (категория водительских прав В)
  • повышенный комфорт при вождении
  • низкий расход топлива при перевозках на большие расстояния
  • три варианта компактной длины (L1, L2, L3), полезный объем грузового отсека до 14,1 м³

Новый заднеприводный Renault MASTER
Благодаря повышенной грузоподъемности, возможностям буксировки и движению по бездорожью новый заднеприводный MASTER станет вашим лучшим напарником для перевозки тяжелых грузов по мягкому грунту.
Преимущества грузоподъемности:

  • увеличенная максимальная нагрузка на заднюю ось
  • два варианта длины (L3 и L4), полезный объем грузового отсека до 15,8 м³
  • возможность буксировки груза массой до 750 кг
  • увеличенная полная масса автомобиля от 3,5 до 4,5 т 

Преимущества привода:

  • улучшенная тяга при перевозке тяжелых грузов на крутых склонах и мягком грунте позволяет предотвратить риск застревания
  • улучшенная способность преодолевать препятствия
  • сдвоенные колеса для увеличения сцепления и большей нагрузки на заднюю ось

СЦЕПЛЕНИЕ

Система Grip Xtend

Это «усиленное сцепление», которое активируется кнопкой на приборной панели. Помогает поймать сцепление с дорогой при сложных условиях,таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.

Блокировка дифференциала

Скользкие поверхности больше не проблема. Система блокировки дифференциала в заднеприводной версии нового MASTER увеличивает тягу. Она автоматически срабатывает при скорости ниже 30 километров в час, если колесо начинает проскальзывать. Незаменимая опция при движении на низких скоростях по размытым грунтовым дорогам.

Система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist

Трогание на подъеме при полной загрузке больше не проблема. Эта система поддерживает давление в тормозах в течение нескольких секунд, чтобы вы могли спокойно тронуться с места.

Яндекс.Метрика